Перейти к содержимому


противоречия с 210-ФЗ


Сообщений в теме: 3

#1 Кукушкина Оксана

    Пользователь

  • Пользователи ИС ТКМВ
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:58

что понимается под такими противоречиями? какие акты нужно сравнивать и по каким параметрам? только свои или федеральные тоже? можно ли оставлять "неизвестно"?

#2 Головщинский Константин

    Руководитель проекта

  • Модераторы
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:10

Подробное представление о том, что такое ограничения на переход к межведомственному взаимодействию можно получить, ознакомившись с разделом 4 Методических рекомендаций по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия, размещенными вот здесь: http://210fz.ru/mdx/index.php?id=92.

Как минимум, речь идет о следующих ограничениях:
  • Наличие в тексте нормативного правого акта прямого указания на необходимость представления документов (информации) или осуществления определенных действий заявителем (к примеру, «для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка представляется справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния…»).
  • Указание в положениях нормативного правового акта на обусловленность получения результата государственный (муниципальной) услуги необходимостью представления заявителем определенных документов (информации) или осуществления им определенных действий (к примеру, «для проведения переустройства жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет в орган, осуществляющий согласование: 1) заявление о переустройстве; 2) правоустанавливающие документы…»).
  • Обусловленность принятия заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги необходимостью приложения к нему «всех необходимых документов» (например, «лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами»).
  • Установление правила об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по причине непредоставления всех необходимых документов.
  • Установление правила, согласно которому при рассмотрении заявления должностное лицо запрашивает недостающие документы у заявителя.
  • Наличие нормативно закрепленных полномочий органа (организации) о праве требования от заявителя осуществления определенных действий или представления соответствующих документов.
Прежде всего, необходимо анализировать нормы, установленные в актах, регулирующих вопросы предоставления государственной или муниципальной услуге. Работу нужно вести по всем актам - как региональным, так и федеральным. "Неизвестно" оставлять нельзя.
Директор центра региональных программ
Институт государственного
и муниципального управления
НИУ ВШЭ, г. Москва.
http://gosreforma.ru

#3 Кукушкина Оксана

    Пользователь

  • Пользователи ИС ТКМВ
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:57

при заполнении противоречий в тестовом поле почему-то сохраняется только часть предложения, которая видна и при закрытом окне в списке нормативных актов. например: "подпункт 5 пункта 10 Правил противоречит подп", хотя я набирала полное предложеине, но при повторном открытии обнаружила только его часть

#4 Хафизов Тимур

    Руководитель проекта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:01

Увеличили размер данного поля в базе данных. Теперь сохраняется весь введенный текст.
Начальник отдела проектирования комплексных ИТ-решений
Центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления
Институт государственного и муниципального управления
НИУ ВШЭ, г. Москва.
http://gosreforma.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных