#1
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:28
Наши действия:
Ввели документ на странице А1.3 , затем заполнили информацию на А2. На странице А3 появился запрос.
Позднее выяснилось, что необходимо заменить документ на другой. В режиме редактирования документа на А1.3 был выбран новый документ. На странице А2 старый запрос пропал и его пришлось создавать заново. А вот на странице А3 запрос остался и на данный момент там присутствует оба запроса.
Как удалить лишний запрос с А3.
Спасибо.
#2
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:51
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#3
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:25
Но при просмотре на следующий день лишнего запроса больше нет.
?????
#4
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:53
Можно ли отредактировать документ, уже внесенный в справочник НПА (некорректно указаны тип и название)? Документ внесен 2 раза, №№1056, 1057
#5
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:09
Если нужно отредактировать ошибки в НПА то нужно сообщить ID НПА и правильные значения.
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#6
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:03
#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:33
Какие д.б. дальнейшие действия?
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:35
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#9
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:51
273
Организация предоставления ежемесячной денежной выплаты
#10
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:58
- Свидетельства о праве на льготы, выданные либо реабилитированным, либо пострадавшим от политических репрессий (документы личного хранения)
- удостоверение Ветерана Великой Отечественной войны (выдаваемое органами СЗН, серия ВОВ-1) и удостоверение о праве на льготы, выданное труженику тыла, также д-т личного хранения
#11
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:13
76r019 (06 Февраль 2012 - 09:03) писал:
1. Удостоверение Ветерана является лично предоставляемым документом. Поскольку этот документ может выдавать Правительство области и Минобороны, целесообразно создать 2 разных документа, которые будут выдавать 2 разных органа, и оба документа будут предоставляться лично заявителем.
2. Согласование документов, которые входят в перечень лично предоставляемых документов, в системе осуществляет региональный Методолог.
совершенствования государственного
и муниципального управления
НИУ-ВШЭ, г. Москва
http://gosreforma.ru
#12
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:58
Артеменко Егор (07 Февраль 2012 - 17:13) писал:
Независимо от ведомства? Интересуют документы, которые входят в перечень лично предоставляемых и их нет в предложенном списке, от федералов,
#13
Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:12
ответ не требуется
#14
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:02
"Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи" ID-605
И еще один момент.
При создании документа муниципального уровня в табл. А 1.3 требуется указать "Источник документа (орган власти)", но в соответствующей вкладке есть только общая фраза "Органы местного самоуправления ЯО". Необходимо включить конкретные структурные подразделения мэрии города Ярославля, имеющиеся в справочнике организаций
Сообщение отредактировал ДСЭРГ мэрии г.Ярославля: 09 Февраль 2012 - 11:05
#15
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:52
ДСЭРГ мэрии г.Ярославля (08 Февраль 2012 - 17:02) писал:
"Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи" ID-605
http://forum.mezhved...indpost__p__489
Цитата
При создании документа муниципального уровня в табл. А 1.3 требуется указать "Источник документа (орган власти)", но в соответствующей вкладке есть только общая фраза "Органы местного самоуправления ЯО". Необходимо включить конкретные структурные подразделения мэрии города Ярославля, имеющиеся в справочнике организаций
Центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления
Институт государственного и муниципального управления
НИУ ВШЭ, г. Москва.
http://gosreforma.ru
#16
Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:05
#17
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:07
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#18
Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:22
можно ли в справочник добавить свою группу документов (с перечнем документов), например подтверждение доходов по пост от 20.08.2003. 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
#19
Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:51
для этого сделайте группу документов в А1.3
и сохраните ее.
После этого можно будет ее добавить в новую ТКМВ
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#20
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:18
Справка о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина)
", одной организации "Федеральная служба безопасности Российской Федерации
" и разными id 3200, 3201Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных