Перейти к содержимому


Публикации Головщинский Константин

4 публикаций создано Головщинский Константин (учитываются публикации только с 15-Май 23)


#198 в окне сведений из реестра данные не вводятся

Отправлено от Головщинский Константин в 19 Декабрь 2011 - 19:02 in Обсуждение данных, загружаемых из ИС "Реестр сведений"

Проблема действительно есть. Проверенных способов решения проблемы пока нет, так как на практике мало кто еще отрабатывал. Как нам представляется, есть ресурс, который надо использовать - это заявление заявителя. Если в общем рассуждать, то новая модель предоставления услуг в режиме межведа - это декларационная, а не разрешительная модель. Заявитель в рамках самодекларации должен раскрывать информацию о себе. Делать он может это, заполняя заявление. Я думаю и сейчас эти формы есть, но сейчас заявитель должен и форму заполнить, и документ предоставить в подтверждение. В новой модели он не обязан предоставлять документ в подтверждение, но обязательства предоставления заявления никто с него не снимал. Равно как и ограничительных требований в отношении заявлений никто не устанавливал. Этот ресурс и надо использовать. И в этом смысле ТКМВ - это еще и постановка задачи на доработку заявлений: если в форме заявления недостаточно согласованной информации, которая необходима в составе запроса, необходимо откорректировать форму заявления. У заявителя возникает стимул корректного заполнения заявлений - чем более подробно он его заполнит, тем меньше документов надо будет собирать самому и тем больше вероятность получения положительного результата услуги. Повысится и спрос на электронную подачу заявлений - особенно с возможностями автокоррекции, предзаполнения форм и проч. Еще надо не забыть в соответствующем административном регламенте установить как основание для отказа в приеме запроса некорректное и неполное заполнение заявления. Тогда вопросов о том, что кто то отказывается предоставить информацию отпадет сам собой.



#173 Как согласовать с Поставщиками предоставление информации, требуемой текущим з...

Отправлено от Головщинский Константин в 14 Декабрь 2011 - 20:15 in Обсуждение методических вопросов

После заполнения карта автоматически направляется на согласование. Письменное подтверждение не нужно, готовая карта распечатывается и выносится на утверждение Коллегиальным органом. После утверждения карты протокольным решением, карта размещается в системе мониторинга. С территориальными органами согласование информации не проводится, в случае отсутствия искомого сведения в перечне одобренных сведений или согласуемых сведений ответственный РОИВ действует в соответствие с порядком, указанным в разделе 3.4. Методических рекомендаций по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия, размещенных здесь: http://210fz.ru/mdx/index.php?id=92



#172 противоречия с 210-ФЗ

Отправлено от Головщинский Константин в 14 Декабрь 2011 - 20:10 in Обсуждение методических вопросов

Подробное представление о том, что такое ограничения на переход к межведомственному взаимодействию можно получить, ознакомившись с разделом 4 Методических рекомендаций по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия, размещенными вот здесь: http://210fz.ru/mdx/index.php?id=92.

Как минимум, речь идет о следующих ограничениях:
  • Наличие в тексте нормативного правого акта прямого указания на необходимость представления документов (информации) или осуществления определенных действий заявителем (к примеру, «для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка представляется справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния…»).
  • Указание в положениях нормативного правового акта на обусловленность получения результата государственный (муниципальной) услуги необходимостью представления заявителем определенных документов (информации) или осуществления им определенных действий (к примеру, «для проведения переустройства жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет в орган, осуществляющий согласование: 1) заявление о переустройстве; 2) правоустанавливающие документы…»).
  • Обусловленность принятия заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги необходимостью приложения к нему «всех необходимых документов» (например, «лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами»).
  • Установление правила об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по причине непредоставления всех необходимых документов.
  • Установление правила, согласно которому при рассмотрении заявления должностное лицо запрашивает недостающие документы у заявителя.
  • Наличие нормативно закрепленных полномочий органа (организации) о праве требования от заявителя осуществления определенных действий или представления соответствующих документов.
Прежде всего, необходимо анализировать нормы, установленные в актах, регулирующих вопросы предоставления государственной или муниципальной услуге. Работу нужно вести по всем актам - как региональным, так и федеральным. "Неизвестно" оставлять нельзя.



#166 Что именно входит в документы личного хранения

Отправлено от Головщинский Константин в 13 Декабрь 2011 - 18:55 in Документы, входящие в перечень т.н. лично предоставляемых документов

В состав документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина входят, как минимум, следующие:
Гражданско-правовой договор
Справка 2НДФЛ
Справка о размере заработной плате
Трудовая книжка
Трудовой договор