Много вопросов накопилось, давайте разбираться вместе:
1. Почему запрос создает методолог?
Потому что для муниципальных документов должна быть типизация. Т.е. методолог соглашается с тем, что на территории его субъекта данный документ является межведомственным и все ОМСУ его субъекта должны научится обмениваться сведениями между собой и РОИВ. Для того чтобы избежать "каши" состав запроса и ответа для всех утверждается один. Прорабатывает и согласовывает его пилотный ОМСУ. Но кто установит общие правила игры? Т.е. будут ли данные сведения выдаваться в рамках РСМЭВ или обмен будет при помощи курьерской службы и т.д.? Данные правила игры устанавливает так же методолог, поэтому он и заполняет данные о:
- Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос:
- Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса:
- Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа:
- Способ направления запроса:
- Способ направления запроса, детализация:
- Способ направления ответа:
- Способ направления ответа, детализация:
- Срок направления ответа на запрос:
2. Что делать с документами, поставщиками которых являются организации?
Данные документы по определению не являются межведомственными (не потому что они личного хранения, а потому что организации не участвуют в МВ). По методике выбор источника документа (фактическое состояние) закрыт и содержит следующие значения:
1 - составляется заявителем,
2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции
3 - выдаётся организацией бюджетного сектора,
4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом
ИС ТКМВ автоматизирует методику. Если Вы считаете, что необходимо расширить данные значения - предлагаю Вам обратиться в Минэкономразвития России с данным предложением.