Добавление документа
#1
Отправлено 19 Январь 2012 - 13:32
1. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов.
Необходим документ кадастровый паспорт
В разделе А2 (Оптимизация услуги) данный документ заменяется запросом – Сведения из реестра кадастра объектов недвижимости.
В разделе А4-А5 (Описание сведений, передаваемых в составе запроса) отсутствует атрибут кадастровый номер который для нас является основным для получения сведений?
#2
Отправлено 19 Январь 2012 - 13:34
#3
Отправлено 19 Январь 2012 - 16:13
Найти поставщика документа можно по этой ссылке
Скачать запись обучающего вебинара можно тут (334Mb)
#4
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:29
#5
Отправлено 24 Январь 2012 - 15:37
А1.3.Перечень "входных документов" услуги
2)Почему не выбирается новый источник документа, который добавлен самостоятельно в список справочника организаций? В результате отправляется на согласование не туда куда нужно либо просто нет возможности добавить новый документ, т.к. строка источника документа является обязательной для заполнения. Например, кадастровый (технический паспорт) на объекты кап.стр-ва нужно отправить на согласование в ГП ВО "Череповецтехинвентаризация". В списке организаций изначально ее не было, добавили, но выбрать ее при создании документа так и не смогли. Отправилось в ГП ВО "Вологдатехинветаризация"(т.к. иначе не создать документ без выбора источника документа), она естественно отклонила. Как быть, чтобы выбрать ГП ВО "Череповецтехинвентаризацию" и отправить ей на согласование?
3)Почему при редактировании документа нельзя изменить источник документа (отсутствует данная вкладка), приходится удалять и заново добавлять документ?
А.1.2. Оптимизация услуги
Почему программа не позволяет оптимизировать те документы, для которых она планируется (выскакивает только одна вкладка в выборе оптимизации - оптимизация не планируется)?
#6
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:11
Ельфина Ольга (24 Январь 2012 - 15:37) писал:
Ельфина Ольга (24 Январь 2012 - 15:37) писал:
Так же хочу напомнить - для этой организации должен быть зарегистрирован хотя бы один пользователь, чтобы повести процедуру согласования. Предлагаю Вам обратиться к региональному администратору.
Ельфина Ольга (24 Январь 2012 - 15:37) писал:
Ельфина Ольга (24 Январь 2012 - 15:37) писал:
Почему программа не позволяет оптимизировать те документы, для которых она планируется (выскакивает только одна вкладка в выборе оптимизации - оптимизация не планируется)?
Центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления
Институт государственного и муниципального управления
НИУ ВШЭ, г. Москва.
http://gosreforma.ru
#7
Отправлено 26 Январь 2012 - 15:57
Я так понимаю речь идет об организации с ID 619. При созаднии Вы указали класс "Прочие". Класс изменили- попробуйте сейчас.
Так же хочу напомнить - для этой организации должен быть зарегистрирован хотя бы один пользователь, чтобы повести процедуру согласования. Предлагаю Вам обратиться к региональному администратору.
Отвечаю на предложение Хафизова Тимура.
Региональный администратор не может зарегистрировать пользователя из указанной организации, так как неизвестно кого там регистрировать, прошу исправить разработчиков этот вопрос не привлекая регионального администратора.
Я пытаюсь добавить организации, но они не появляются после добавления, что делать? (все к это же теме)
#8
Отправлено 26 Январь 2012 - 16:20
#9
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:37
"Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи" ID-605
И еще один момент.
При создании документа муниципального уровня в табл. А 1.3 требуется указать "Источник документа (орган власти)", но в соответствующей вкладке есть только общая фраза "Органы местного самоуправления ЯО". Необходимо включить конкретные структурные подразделения мэрии города Ярославля, имеющиеся в справочнике организаций
#10
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:55
ДСЭРГ мэрии г.Ярославля (10 Февраль 2012 - 09:37) писал:
"Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи" ID-605
И еще один момент.
При создании документа муниципального уровня в табл. А 1.3 требуется указать "Источник документа (орган власти)", но в соответствующей вкладке есть только общая фраза "Органы местного самоуправления ЯО". Необходимо включить конкретные структурные подразделения мэрии города Ярославля, имеющиеся в справочнике организаций
Центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления
Институт государственного и муниципального управления
НИУ ВШЭ, г. Москва.
http://gosreforma.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных